Реклама
Реклама

Как правильно разработать рекламную кампанию самостоятельно?

Реклама – это двигатель торговли. Именно с ее помощью многие компании смогли привлечь общественное внимание к своей продукции. Во многом именно реклама формирует общественное мнение, моду и т.д.

Поэтому создание рекламной кампании с нуля не является чем-то новым, как для крупных компаний, так и для маленьких фирм. Более того, новые компании для продукта могут стартовать очень часто: раз в год, в квартал, даже в месяц.

Обновление всего рекламного пакета может вновь привлечь внимание клиентов к продукту или услуге, тем самым повысив спрос на них.

Собственная разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании самостоятельно будет успешной, в случае, если соблюдать определенные правила и руководствоваться советами профессионалов.

С их помощью можно обойти многие подводные камни, избежать ошибок и достичь максимальной эффективности.

В первую очередь необходимо правильно расставить цели и приоритеты кампании:

  • увеличить количество продаж предлагаемого продукта или услуги;

  • увеличить долю на рынке или в сегменте, вытеснив конкурентов;

  • продвинуть новый товар или услугу на рынке, познакомив с ним как можно большую целевую аудиторию;

  • правильно определить целевую аудиторию;

  • увеличив известность своего продукта, товара, бренда.

Стоит также уделить внимание и самому типу рекламы – онлайн, офлайн, комбинированной. Ведь некоторые товары не нуждаются в рекламе онлайн или офлайн, либо их эффективность низка. В тоже время, проведение кампании только в сети является недостаточной.

К примеру, если предлагается услуга, доступная только в одном небольшом городе, или районе, нет смысла тратить массу времени и сил на рекламу в сети, офлайн реклама в этом случае будет гораздо эффективнее.

У каждого товара есть своя целевая аудитория, которая может просто не обращать внимания на рекламу в сети или на бигбордах города. Это следует учитывать.

Организация рекламной кампании собственными силами возможна. Но стоит учитывать, что для получения максимального эффекта, потребуются капиталовложения, а правильно потратить средства на рекламу могут либо профессионалы этой области, либо человек, тщательно и детально изучивший вопрос.

Так, стоит уделить внимание контекстной рекламе – определить, где кампания будет эффективной, какой процент потенциальных клиентов можно получить с той или иной радиостанции, газеты, журнала, имеет ли смысл там размещать свое предложение.

Последовательность разработки кампании

Планируя рекламную акцию, стоит сразу определиться с целями, далее необходимо:Виды реклам

  • правильно определить целевую аудиторию, ее интересы, предпочтения. В зависимости от этого формировать посыл;

  • определить, на какие сайты заходит потенциальный клиент, что читает, слушает и где бывает – там и нужно размещать свое предложение;

  • отслеживать эффективность кампании.

Таким образом можно достичь максимального эффекта с минимальными затратами, при этом не обращаясь за помощью к профессионалам данной области.

Добавить комментарий