Цветоный магазин
Открытие торговой точки

Что нужно знать перед открытием цветочного магазина?

Сложно представить праздник или торжество, где виновника не одаривают цветами. А так как праздники в каждой семье наступают чуть ли не каждый месяц, цветы являются популярным и востребованным товаром.

Соответственно, цветочный бизнес привлекает своей перспективностью и рентабельностью многих начинающих бизнесменов.

Однако открытие цветочного магазина является не совсем простым делом. Точнее, прежде чем начать такой бизнес, необходимо учесть массу факторов и нюансов.

Для начала необходимо сравнить все плюсы и минусы, чтобы точно утвердиться в своем решении, или наоборот, отказаться от него.

Плюсы и минусы цветочного магазина

Магазин цветовВысокий уровень спроса в определенные дни гарантирует получение прибыли. К примеру, 1 сентября, 14 февраля, сезон выпускных и последних звонков. Следовательно, в эти дни следует озаботиться большим ассортиментом и запасом товара.

А это влечет за собой и минус – в большинстве случаев цветы поставляются из других стран, поэтому стоит детально изучить таможенный кодекс и требования Россельхознадзора чтобы получать товар официально и без всяких претензий со стороны контролирующих органов.

Цветочный бизнес с нуля доступен только для тех, кто имеет достаточную сумму для старта. Ведь первая закупка товаров, аренда помещения, его оформление, приобретение оборудования и расходных материалов (упаковочной пленки и лент) потребует средств. Немалых усилий и расходов возьмёт на себя маркетинг и привлечение новых клиентов; однако, если использовать светодиодные строки российского производства, по лучшей цене, для внешней рекламы, получится очень сильно снизить расходы.

Стоит сразу же определиться, какого уровня товары будут предлагаться. Ведь можно:

  • торговать самыми простыми видами цветов по низкой стоимости;

  • предлагать широкий ассортимент и необычное оформление;

  • сделать уникальный магазин, предлагающий экзотические растения и цветы.

В первом случае можно рассчитывать на прибыль, минимальные потери, но и ждать больших оборотов, быстрого наращивания доходов не стоит. Во втором случае потребуется помощь профессиональных продавцов, в совершенстве владеющих искусством оформления букетов.

Как следствие – возможны дополнительные расходы на заработную плату или поиск таких людей. В третьем случае можно получить максимальную прибыль, однако и шансы того, что магазин окажется не рентабельным, очень высок.

Для повышения продаж и привлечения клиентуры потребуется регулярно проводить рекламные кампании.

Требования к будущему владельцу цветочного магазинаширокий выбор цветов

Владелец цветочного магазина должен любить свое дело, интересоваться новинками, посещать питомники и выставки, чтобы быть в курсе изменений на рынке, иметь возможность приобретать продукцию без посредников.

Затраты на открытие мафа с цветами включают в себя сумму на аренду помещения, покупку товара (необходимо создать достойный ассортимент, чтобы клиенту было из чего выбрать), оформление разрешительных документов, приобретение торгового оборудования.

Кроме того, стоит учитывать и транспортные расходы, в которые включается не только поставка товара в магазин, но и доставка товара клиенту (эта услуга весьма востребована в последнее время).

Добавить комментарий